Приветствую Вас Гость | RSS
ООО"Секреты природы корпорация"
Главная | АВТОМОБИЛИ | Регистрация | Вход
 
АВТО                                         

Названы самые опасные ошибки водителей

Названы самые опасные ошибки водителей
 

НА СТРАНИЦАХ АМЕРИКАНСКОГО ЖУРНАЛА FORBES БЫЛ ОПУБЛИКОВАН СПИСОК ИЗ 10 НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫХ ОШИБОК, КОТОРЫЕ МОГУТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ ГИБЕЛИ ВОДИТЕЛЯ. 

НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ЗНАЧИТСЯ ВОЖДЕНИЕ В НЕТРЕЗВОМ ВИДЕ. В США, НАПРИМЕР, 40 ПРОЦЕНТОВ ВСЕХ ДТП ПРОИСХОДЯТ ПО ВИНЕ ПЬЯНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ. ВТОРУЮ ПОЗИЦИЮ ЗАНИМАЕТ ПЕРЕПИСКА ПО SMS ЗА РУЛЕМ. УЧЕНЫЕ ДАВНО ДОКАЗАЛИ, ЧТО НАБОР КОРОТКИХ ТЕКСТОВЫХ СООБЩЕНИЙ ОТВЛЕКАЕТ ВОДИТЕЛЯ ОТ ДВИЖЕНИЯ НЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ РАЗГОВОР.

ТРЕТЬЮ СТРОЧКУ ЗАНИМАЕТ ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИИ ЗА РУЛЕМ. В ШТАТАХ ПО ИТОГАМ ПРОШЛОГО ГОДА ОКОЛО 1500 ЧЕЛОВЕК ПОГИБЛИ В АВАРИЯХ, СПРОВОЦИРОВАННЫХ КОНФЛИКТАМИ И ССОРАМИ НА ДОРОГЕ.

РОКОВОЙ ОШИБКОЙ МОЖЕТ СТАТЬ ОТКАЗ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ. СПЕЦИАЛИСТЫ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАКОГО УСТРОЙСТВА В РАЗЫ УВЕЛИЧИВАЕТ ШАНСЫ РЕБЕНКА ВЫЖИТЬ ИЛИ ИЗБЕЖАТЬ СЕРЬЕЗНЫХ ТРАВМ В ДТП.

НА ПЯТОЕ МЕСТО ИЗДАНИЕ ПОСТАВИЛО ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ. НА ШЕСТОЕ — НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ДАЛЕЕ СЛЕДУЕТ ВОЖДЕНИЕ В УСТАЛОМ ИЛИ СОННОМ СОСТОЯНИИВОСЬМУЮ ПОЗИЦИЮ ЗАНИМАЕТ НЕДООЦЕНКА ВОДИТЕЛЕМ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ. В РОССИИ, НАПРИМЕР, ЭТО АКТУАЛЬНО ВО ВРЕМЯ ЗАМЕНЫ ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ НА ЗИМНЮЮ. 

ПОСЛЕДНИЕ СТРОЧКИ РЕЙТИНГА ЗАНИМАЮТ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ К ОСНАЩЕНИЮ СОБСТВЕННОГО АВТОМОБИЛЯ, ОТСУТСТВИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ АПТЕЧКИ, ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ НА МАШИНУ И НЕОБХОДИМОГО НАБОРА ИНСТРУМЕНТОВ, СООБЩАЕТ UBR. UA.

 


CАМЫЕ ОПАСНЫЕ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ 2010 ГОДА ПО МНЕНИЮ FORBES

Комментарии (0), Просмотры (47749)

Машины марки Chrysler PT Cruiser, Chevrolet Aveo, Mitsubishi Galant, Mercury Grand Marquis, Cadillac STS, JeepWrangler 2-Door, Nissan Titan и Jeep Wrangler 4-Door набрали меньше баллов среди машин своего класса. Оценку «плохо» они получали тогда, когда манекен водителя или пассажира получал «роковую для жизни травму», а «хорошо» - когда при столкновении никто не получал «травмы».

Стоит отметить, что все эти авто полностью соответствуют стандартам безопасности как США, так и ЕС, и эксперты американского института дорожной безопасности не сравнивали их с машинами, которые популярны, скажем, в Украине.

Главный вывод рейтинга: крупногабаритные машины лучше выдерживают удары, но более склонны к переворотам при аварии. Тогда как компактные авто хуже защищают пассажиров при ударе о другую машину или препятствие при простых столкновениях.

Лидеры американского антирейтинга Chrysler PT Cruiser и Chevrolet Aveo, набравшие по 6 и 7 баллов из 12, более-менее защищают пассажиров при фронтальном ударе (тесты показали, что в таком случае люди не получают травмы вообще), а при боковых и задних ведут себя не очень.


Десятка лучших автомобилей в мире

Организаторы конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year – WCOTY) объявили финалистов, которые поборются за этот престижный трофей. Правда, в финал «Всемирного автомобиля года» выходят сразу десять моделей, поэтому предсказывать победителя даже сейчас слишком рано.



Итак, в финал конкурса вышли: Audi Q5, BMW X1, Chevrolet Cruze, Kia Soul, Mazda3, Mercedes-Benz E-класса, Opel (Vauxhall) Insignia, Porsche Panamera, Toyota Prius и Volkswagen Polo.

Также названы финалисты и в конкурсе «Всемирный спортивный автомобиль года». Она выглядит следующим образом: Aston Martin V12 Vantage, Audi R8 V10, Audi TT RS, BMW Z4, Ferrari California, Jaguar XFR, Lotus Evora, Mercedes-Benz E 63 AMG, Nissan 370Z, Porsche 911 GT3 и Porsche Boxster/Cayman.

А в номинации «Всемирный «зеленый» автомобиль года» в финал вышли: Ford Fusion Hybrid, Honda Insight, Mercedes-Benz S400 Hybrid, Toyota Prius и сразу несколько моделей Volkswagen серии BlueMotion (Golf, Passat, Polo).

В категории «Лучший в мире дизайн автомобиля» в финале четыре модели: Chevrolet Camaro, Citroen C3 Picasso, Kia Soul и Toyota Prius.

Победители конкурса  World Car of the Year:
2009 год – Volkswagen Golf
2008 год – Mazda2
2007 год - Lexus LS460
2006 год – BMW 3-й серии
2005 год – Audi A6


























Новый Volkswagen Touareg. 


Новый внедорожник стал длинее на 50 мм, его длина:  4800 мм. Важно то, что он стал заметно легче, что должно обеспечить  меньший расход топлива и лучшую динамику.
Под капот Touareg II будут ставить очень приличные силовые агрегаты. Самым скромным дизелем окажется 3,0-литровый мотор V6, который выдает 240 л.с. и 550 Н•м. Он станет работать вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (она теперь будет базовой комплектацией для всех версий) и системой стоп-старт. Средний расход топлива у такой машины составит 7,4 л солярки на 100 км пути.
Дизельный V8 объемом 4,2 будет выдавать 340 л.с. и 800 Н•м. Именно этот мотор решено сделать самым мощным дизелем, устанавливаемым на Touareg – выпуск 5,0-литрового V10 мощностью 313 л.с. прекращают.



Новый Touareg будет иметь два внедорожных уровня. Стандартные машины получат обычную систему полного привода с дифференциалом Torsen. Однако если вы планируете часто выезжать на бездорожье, то вам лучше будет взять «продвинутый» автомобиль. Здесь появится понижающая передача и блокировка не только межосевого, но и заднего дифференциалов. Мало того, в этом случае на машину будет устанавливаться и другая коробка передач, которая лучше приспособлена для езды по грязи – вместо восьми в ней будет шесть ступеней. А еще «внедорожные» Touareg смогут похвастаться четырьмя видеокамерами, благодаря чему водитель получит возможность смотреть, что происходит спереди, сзади и по бокам автомобиля.
Базовая комплектация Volkswagen Touareg второго поколения будет очень богатой. Сюда уже будет входить 2-х зонный климат-контроль, приличная «музыка», круиз-контроль, сенсорный монитор, 17-дюймовые литые диски. Кроме того, автомобиль получит множество систем безопасности, включая и автоматический круиз-контроль, который сам будет поддерживать расстояние до других машин.

Продажа Touareg начнется уже в апреле.



















Mercedes-Benz R 500 – не единственный в своем роде но это настоящий прорыв в автомобилестроении с его роскошью седана, пространством минивена и багажником размером со спальню. Полный привод означает, что эта машина не только отвезет вас с семьей на лыжный курорт, но еще и справится со снегом, пока вы там находитесь. Что важнее – он изящество, которого можно ожидать лишь от Mercedes      

 
      

MARUSSIA – НОВЫЙ РУССКИЙ АВТОМОБИЛЬ

Сделать спорткар – плевое дело. Чуть ли не каждая страна имеет в своем арсенале небольшую компанию, которая выпускает очередной «заряженный» автомобиль. Создать спорткар, который можно эксплуатировать на дорогах общественного пользования, значительно сложнее, ведь такую машину нужно адаптировать к обычному топливу, омологировать к требованиям по экологии и безопасности. России в этой области хвалиться особо нечем: за исключением мифической Lada Revolution, спорткаромания до сего момента обходила нас стороной. И лишь вчера в центре столицы была представлена первая спортивная ласточка российского автопрома – Marussia. 


Основным идеологом создания отечественной марки, специализирующейся на мелкосерийном выпуске спорткаров, стал известный шоумен Николай Фоменко. Идея создания собственных машин родилась у него в 2005 году на китайском этапе мирового чемпионата FIA GT. Сакральный момент пришелся на квалификационные заезды, когда автогонщик не справился с управлением и разбил Aston Martin. Восстановить машину до начала заездов не представлялось возможным, однако, китайцы и тут удивили весь мир: всего за 4 часа они изготовили бампер и крыло из кевлара для английского суперкара. Машина вышла на трек, а шоумен решил создать серийный дорожный автомобиль на базе пространственной рамы. 
«Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволило нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов. Основная маркетинговая инновация Marussia в том, что мы можем теперь производить автомобили со сменными кузовами – точно так же, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами», - заявил Николай Фоменко. 

Сменные кузова из углепластика – основная «фишка» Marussia. Уже весной следующего года компания планирует представить первую линейку кузовов для своих машин. Кстати, помимо купе будут собирать еще и седан с кроссовером. Последний станет первым серийным паркетником российской конструкции (опять же если его не опередит «АвтоВАЗ»). 

Аналогию с мобильными телефонами гонщик приводит неспроста: изменить внешний вид своей «Маруси» будет практически также легко, как и сменить панель корпуса на мобильнике. Помимо заводской линейки кузовов покупателям будет предоставлена возможность самим придумать внешний облик своего спорткара. Цену это существенно поднимет, однако факт обладания уникальным спортивным автомобилем, выпущенным в единственном экземпляре, наверняка привлечет массу состоятельных клиентов. Также можно будет легко изменить и дизайн салона.А вот заказать при покупке опции салона для «Маруси» не получится, ведь машина будет выпускаться всего в одной комплектации. Впрочем, оснащения такой «базовой» версии должно хватить даже самому привередливому клиенту: тут и кондиционер, и система навигации, и телефон с Bluetooth-модулем, и мультимедийный центр под управлением операционной системы Linux. Последний оснащен жестким диском на 320 гигабайт и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в интернет. Также на «Марусю» ставят и несколько камер, которые фиксируют все, что происходит вокруг машины. Вероятно, подобная запись может весьма пригодиться при возникновении какого-либо страхового случая. Кстати, электрика автомобиля разведена на два контура – один для работы основных систем, второй для мультимедиа центра. 

«Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «АвтоВАЗа» - сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведен в России и российскими специалистами», - уверяет Николай Фоменко. 

Пока выбор силовых агрегатов для Marussia невелик: под капот спорткара ставят бензиновый V6 объемом 3,5 л, выдающий либо 240 л.с., либо 298 л.с. Кстати, мотор адаптирован под обычный 95-й бензин, что важно для дорожного автомобиля. Помимо бензинового двигателя инженеры собираются поставить под капот Marussia и электрический мотор. В качестве коробки передач конструкторами была выбрана 5-ступенчатая АКПП с секвентальным режимом. Снаряженная масса болида составляет примерно 950 кг, что обеспечивает машине весьма впечатляющую динамику. Первую сотню «Маруся» о 298 лошадях разменивает за 4,2 с, максимальная скорость превышает 300 км/ч. По словам Фоменко, это не предел, и в будущем возможна более быстрая модификация.

                 
       
 

[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

[ Архив записей ]

[ Наш опрос ]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Статистика ]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz