Приветствую Вас Гость | RSS
ООО"Секреты природы корпорация"
Главная | продолжение | Регистрация | Вход
 


УСТАНОВИТЕ ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ

Для установления контакта с аудиторией ничего лучше и проще, чем просто-напросто быть самим собой, одновременно демонстрируя энтузиазм и энергичность. Представьте, что вы не произносите речь, а общаетесь с людьми.
Ведите себя так.
• Двигайтесь по сцене в свободной и раскованной манере.
• Улыбайтесь.
• По ходу презентации устанавливайте зрительный контакт с аудиторией.
• Улыбайтесь.
• Когда это необходимо и уместно, используйте […]

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

Успех презентации зависит не от количества представляемой информации, а от способности сгруппировать ее в два или три запоминающихся блока. Задайте себе следующий вопрос: "Какие две-три концепции люди должны запомнить после презентации?” Постарайтесь, чтобы большая часть представляемого в ходе презентации материала была связана с ними.
Благодаря разнообразию и большим возможностям программного обеспечения, разработанного специально для проведения презентаций, […]

ЗАВЕРШЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Вторая по своей важности часть презентации после первых 30 секунд, - последняя минута. Организуйте выступление таким образом, чтобы закончить формальную его часть, по крайней мере, на 10 минут раньше запланированного срока. Это позволит потратить определенное время на подведение итогов выступления и затем предложить аудитории задать интересующие ее вопросы.
Если вы не будете торопиться, боясь не […]

СТИЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

Такое же значение как ваше поведение, имеет и стиль, в каком подается информация. Жесты, выражение лица, голос - все это влияет на степень восприятия вашего доклада и на интерес аудитории. Наилучший метод улучшения личного стиля презентации - практика, практика и еще раз практика. Пройдите подготовку на специальных курсах, проконсультируйтесь со специалистами. Критически оцените свой стиль, […]

СОСТАВИМ ТЕКСТ ВЫСТУПЛЕНИЯ

Если бы вы предложили бизнесменам на выбор - пройтись босиком по раскаленным углям или заняться подготовкой текста выступления - будьте уверены, большинство из них предпочли бы угли. Потому что составление текста презентации - мучительное и напряженное для них занятие.
Если вы не уверены в своем знании грамматики, придется вспомнить школьный курс. Чтобы восстановить знания, вполне достаточно […]

ПИШИТЕ ДЛЯ ТОГО, КТО ЭТО БУДЕТ ЧИТАТЬ

При написании текста всегда следует помнить, что его могут читать люди, как разделяющие ваши взгляды относительно освещаемой темы, так и не согласные с ними. Пользуйтесь простыми и короткими предложениями, делая логические переходы от одной части текста к другой. Если вам понятен смысл определенной фразы, то это не значит, что и читатель поймет ее точно так […]

СФОРМУЛИРУЙТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ

Большинство профессиональных писателей знают, насколько сложно составить качественный текст. Как правило, они много раз переписывают материал, корректируя его.
Постарайтесь уже в первых предложениях изложить, насколько это возможно, тему документа и его связь с читателями. Представьте, что у вас всего десять секунд на то, чтобы привлечь их внимание. Чтобы заинтересовать читателей, разместите наиболее важную информацию в самом […]

ПИШИТЕ ПОНЯТНО

При составлении документов, деловых писем и сообщений рекомендуется использовать официальный стиль, не применять сленг и разговорные обороты. Также постарайтесь избегать слишком длинных предложений.
Независимо от того, насколько долго и усердно вы составляли докладную записку, письмо или отчет, всегда проверяйте окончательный вариант. Распечатайте этот документ и внимательно прочитайте, лучше вслух.
Воспользуйтесь функцией проверки орфографии, имеющейся в компьютере. Эта […]

ДОСТИЖЕНИЕ КОНСЕНСУСА

Если в компании, где вы работаете” всякое сотрудничество приветствуется, то вам потребуется обучиться методу управления, известному как достижение консенсуса. Другими словами, вы должны сделать так, чтобы группа, состоящая из людей с разными интересами и взглядами, пришла к совместному соглашению при решении той или иной задачи.
Одновременно с этим необходимо сделать все, чтобы отдельные представители группы не […]

УМЕНИЕ УБЕЖДАТЬ

Способность убеждать - самый ценный навык как в "рабочей обстановке, так и в личной жизни. Этот прием особенно необходим, когда, например, достигнув консенсуса по определенному вопросу у себя в команде, вам придется представлять принятое решение вышестоящему руководству. Если вы владеете даром убеждения, то редко будете прибегать к жестким методам управления командой. К тому же у […]


[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

[ Архив записей ]

[ Наш опрос ]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Статистика ]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz